Грязную и загустевшую старую смазку удалить механически и смыть керосином или Б-70 (калошей). тщательно смазать веретенным маслом. Желательно, найти старого спеца - швейного механика, для осмотра и окончательгого обслуживания. Как правило, однажды приведенные в рабочее состояние "Зингеры" в трудоемких наладках и обслуживаниях не нуждаются. И шьют все подряд. От тончайшего шифона, до шинельного сукна и технического брезента без переналадки. Так же работали и ранние "Подольски". Подольский завод - "Зингер", вывезенный в качестве репараций из Германии.
Если машин а долго-долго стояла, прежняя смазка испортилась и загустела. Обязательно отмыть. Керосин не для смазки, а почистить. Он жидкий, проникает везде. Можно им и смазывать, но пахнет.
Керосин -- ни в коем случае! Только машинное масло. У меня матушка почистила машинку керосином, пришёл мастер наладить машинку -- чуть не споз по стенке.
Промой сначала керосином (швейное масло тоже содержит керосин), потом смажь, можно автомаслом - машинка не скоростная. Шить на Зингере можешь всё, даже кожу иногда.